Зарисовки
Главы из романов
Рассказы
Статьи
О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ
Интервью
ЮБИЛЕЙНОЕ ИНТЕРВЬЮ С ЛЕОНИДОМ ФИНКЕЛЕМ
В прессе об авторе
Интервью с Риммой Ульчиной
Повести

Опросы

Верите ли Вы в мистику?
20% Я реалист и мистику не верю
40% Иногда не нахожу другого объяснения, кроме мистического
40% Я верю в мистику
Мистерия - Это слово объясняет одну из величайших загадок мира

Литературоведение

ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП В ЛИТЕРАТУРЕ ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СТРУКТУРА ХАРАКТЕРА (Статьи)

Характерология в широком смысле – учение о характерах. Ее важнейшими проблемами являются: 1) установление основных типов характера; 2) «опознание» типа характера по его проявлениям в каждом отдельном случае, что делает возможным целостное индивидуально-психологическое понимание и прогнозирование поведения человека в определенном кругу ситуаций.

ИЗ ЗАПИСОК ПИСАТЕЛЯ (Статьи)

Фантазия – психическая деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных ситуаций, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности. Характерный для фантазии отход от реальности позволяет определить его как процесс преобразующего отражения действительности. Главная функция фантазии состоит в идеальном представлении результата деятельности до того, как он будет достигнут реально, в предвосхищении того, чего еще не существует. Творческая фантазия состоит в самостоятельном создании новых образов. Особый вид творческой фантазии – мечта, создание образов желаемого будущего не воплощенных непосредственно в те или иные продукты деятельности.

О ПСИХОЛОГИИ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО (Статьи)

В наше время большое внимание уделяют познанию бессознательного. Писатель оказывается представителем особого рода мышления, которое идет вразрез с аналитически-психологическим.

ОСНОВЫ И ФУНКЦИИ РОМАНА (Статьи)

Традиционная формулировка гласит: роман – это эпическое произведение, в котором повествование сосредоточенно на судьбе отдельной личности в процессе ее становления
и развития, развернутом в художественном пространстве и времени, достаточном для передачи «организации» личности. Являясь эпосом частной жизни, изображением чувств, страстей, событий и внутренней жизни людей, роман представляет индивидуальную и общественную жизнь как относительно самостоятельные, не исчерпывающие и не поглощающие друг друга стихии, и в этом состоит определяющая особенность его жанрового содержания.

ПОПУЛЯРНОЕ ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ (Статьи)

Нам трудно поверить apriori в правдоподобность поступков сумасшедших и неврастеников – по той простой причине, что логика их действия нам зачастую
непонятна, в лучшем случае приходиться делать поправку, на то, что мы имеем дело с аномалией, исключением из общего правила; но стоит нам прочесть о старом добром привидении, как мы уже поверили в его существование.

ПОЭТИКА МИСТИЧЕСКОГО РОМАНА КАК ЖАНРА (Статьи)

ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ СВОЕ КРАТКОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ, Я ХОЧУ ВАМ ПРЕДСТАВИТЬ « МИСТИЧЕСКИЙ РОМАН», НАПИСАННЫЙ МНОЮ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЯТЬ ЧИСТО ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ, ОТРАЖАЕТ ПОЭТИКУ МИСТИЧЕСКОГО РОМАНА КАК ЖАНРА.

ОСНОВЫ И ФУНКЦИИ РОМАНА (Статьи)

Традиционная формулировка гласит: роман – это эпическое произведение, в котором повествование сосредоточенно на судьбе отдельной личности в процессе ее становления
и развития, развернутом в художественном пространстве и времени, достаточном для передачи «организации» личности. Являясь эпосом частной жизни, изображением чувств, страстей, событий и внутренней жизни людей, роман представляет индивидуальную и общественную жизнь как относительно самостоятельные, не исчерпывающие и не поглощающие друг друга стихии, и в этом состоит определяющая особенность его жанрового содержания.

СТРУКТУРА ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВООБРАЖЕНИЯ И ВДОХНОВЕНИЯ (Статьи)

Воображение является необходимой стороной любой творческо-художественной деятельности. В ее процессе оно выступает в единстве с мышлением – процессом познавательной деятельности индивида, характеризующемся обобщенным и непосредственным отражением действительности ( различают словесно-логическое, наглядно-образное и наглядно-действительное мышление).

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МИСТИЧЕСКОГО РОМАНА (Статьи)

Мистика ( от греческого – таинственный) предполагает религиозную практику, имеющую целью переживание в экстазе непосредственного «единения» с богом, точнее – с личным богом; «Единение» с ним – диалогическое «общение», выражающее себя не столько на языке понятий, сколько на языке символов, центральный из которых – смерть.

ТЕХНИКА ПИСАТЕЛЬСКОГО РЕМЕСЛА (Статьи)

Григорий Борисович Окунь – представитель филологической науки, плодотворно в своей многогранной научной, педагогической, литературной и журналистской деятельности лучшие традиции прошлого с новыми идеями и методами, рожденными нашим временем.

Мистические даты

Фото автора

Мистический роман

Мистика и реальность

Мистика и реальность в романе Риммы Ульчиной - все произведения
Все права защищены, при цитировании материалов сайта ссылка на источник обязательна Copyright ©Rima Ulchin All rights reserved