Зарисовки
Главы из романов
Рассказы
Статьи
О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ
Интервью
ЮБИЛЕЙНОЕ ИНТЕРВЬЮ С ЛЕОНИДОМ ФИНКЕЛЕМ
В прессе об авторе
Интервью с Риммой Ульчиной
Повести

Опросы

Верите ли Вы в мистику?
20% Я реалист и мистику не верю
40% Иногда не нахожу другого объяснения, кроме мистического
40% Я верю в мистику
Мистерия - Это слово объясняет одну из величайших загадок мира

Новости

ЮБИЛЕЙНОЕ ИНТЕРВЬЮ С ЛЕОНИДОМ ФИНКЕЛЕМ
Интервью с Риммой Ульчиной
О ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ
В ГОСТЯХ У АНАТОЛИЯ ГЕОРГИЕВИЧА И ТАТЬЯНЫ ЕВСЕЕВНЫ АЛЕКСИНЫХ
КНИГА, которая ЛЕЧИТ - ЮМОРОМ !
Я ХОЧУ ВАМ РАССКАЗАТЬ...
Презентация Риммы Ульчиной
ОТКРЫТИЕ 27 –Й МОСКОВСКОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ
«ПРИГОТОВЬ СВОЕ СЕРДЦЕ К РАЗЛУКЕ...»
Журналу «Русское литературное эхо» 10 лет!
В наш в институт на вакантную должность адвоката была приглашена молодая симпатичная женщина c красивым именем Генриетта. Прошло совсем немного времени и все сотрудники, будто сговорившись, стали между собой называть ее Стервой… Стервой с Большой буквы. Многие были уверены, что она об этом знает , но не только не обращает внимания или, не приведи Господи, переживает, а наоборот, даже этим гордится… Ходили слухи, что она способна на все, лишь бы добиться того что ей хочется.
Весна. В Израиле раннее утро. Воздух чист и прозрачен. Солнце только проснулось. Оно еще не жжет, а нежно касается моей кожи.
Господи! Завтра 8 марта! А я и забыла! Открыв дверцу машины, взглянула на часы и облегченно вздохнула. Еще рано. У меня в запасе двадцать минут, а рядом с нашим домом находится уютный скверик, в котором можно посидеть, подумать, вспомнить.
Присев на скамейку, прикрываю глаза и начинаю вспоминать отдельные эпизоды из «той» жизни, умиляясь всяким пустякам, о которых «там» даже не вспомнила бы.
Время на то и есть время! Иногда оно как бы замирает, а потом вдруг начинает убегать, обгоняя себя. Наступило лето, и однажды, проходя мимо пляжа, я случайно познакомилась с красивым молодым человеком.
Мы неторопливо брели по направлению к морю, перебрасываясь между собой редкими, ничего не значащими фразами. В небесном аквамарине застыло раскаленное солнце. Недалеко от берега нерадивые строители оставили бетонные блоки, сваи и брёвна.
Приехал Хаим (бывший Евлампий) в страну исхода из российской глубинки и, получив положенные ему шекели от Министерства абсорбции, решил пройтись по магазинам, чтобы почувствовать себя настоящим израильтянином.
Полдень. Жара. Час пик.
Запыхавшись, влетаю в маршрутное такси и, плюхнувшись в продавленное кресло, еду из славного города Ашдод в прекрасный город Тель-Авив.
«Успела! Приеду вовремя. Какое счастье! И как мало нужно, чтобы почувствовать себя счастливой».
Мы вышли из автобуса и направились к Стене Плача.
– Внимание! Внимание! Пожалуйста, подойдите поближе, чтобы все всё слышали и видели! – попросил экскурсовод.
Ночь. От громкого разговора и заразительного мужского смеха я проснулась, протерла заспанные глаза и сквозь неплотно прикрытую дверь увидела взволнованные лица своего папы и его двух давнишних друзей, под начальством которых он начинал службу в Советской Армии. На столе стояла бутылка водки, рядом – открытые рыбные консервы. Остальная часть стола осталась в тени. На спинках стульев висели увешанные орденскими планками снятые друзьями кителя.
В больничной кассе возле кабинета врача сидели женщины и мужчины. В руках они держали номерки, чтобы в порядке очереди зайти на прием к врачу. А он, как назло, опаздывал. В воздухе повисло нарастающее негодование, готовое в любой момент вырваться наружу.
Ветер. Дождь. Холод. Закрываю зонтик, с которого ручьями стекает вода, и на одном дыхании взбегаю на четвертый этаж. Сбрасываю кожаное пальто с роскошным воротником из натуральной ламы и замираю, уставившись на предмет своей гордости, который стал похож на облезлую кошку. Замшевые сапоги в таком же плачевном состоянии, как воротник и я сама.
Говорят, что чудес на свете не бывает. А я говорю, бывают! Сама видела. Сейчас расскажу… Мертвое море. Оно покоится в лоне Иудейской долины окруженной древними как мир скалами. Раннее утро. С одной стороны, бледнеющая от солнечного света Луна и еще не отошедшее от сна Солнце медленно и величественно выплывает из-за горизонта.

Мистические даты

Фото автора

Мистический роман

Мистика и реальность

Мистика и реальность в романе Риммы Ульчиной - все произведения
Все права защищены, при цитировании материалов сайта ссылка на источник обязательна Copyright ©Rima Ulchin All rights reserved